Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проектепоиск

Самарская область: Продолжается прием работ на конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

19 декабря 2016

"Сохраним жизнь вместе!" – под таким названием стартовал конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, организованный Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России. Он проводится в два этапа – региональный (отборочный) и федеральный, последующим номинациям: "За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики"; "За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни"; "За лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни". В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, некоммерческие организации, молодежные волонтерские движения. Победители Конкурса будут поощрены в установленном порядке. В период до 25 декабря текущего года работы для участия в творческом состязании принимаются в УНК ГУ МВД России по Самарской области (по адресу ул. Ерошевского, 4, каб., 225, телефоны для справок 2780810, 2780838). Лучшие работы примут участие в итоговом этапе конкурса.

С его положениями можно ознакомиться ниже. Пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области "Сохраним жизнь вместе!" 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков. Основными задачами являются: популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения; формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков; информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков; взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (и размещении) материалов антинаркотической направленности; создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности. 2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА "За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики"; "За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни"; "За лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни".

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В Конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения. 4. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального. Региональный этап – организация проведения Конкурса в субъектах Российской Федерации с 5 по 25 декабря 2016 года, проведение предварительного конкурсного отбора. Организаторами регионального этапа Конкурса являются подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России в субъектах Российской Федерации. Федеральный этап – оценка поступивших в ГУНК МВД России работ, определение и утверждение финалистов и победителей Конкурса, с 26 декабря 2016 г. по 20 января 2017 г. Подведение итогов – 25 января 2017 г. Победители Конкурса будут поощрены в установленном порядке.

5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ Макеты плакатной продукции, наглядный раздаточный материал представляются в электронном виде, в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop и на бумажном носителе формата А4 с указанием названия и назначения макета баннера/билборда. Видеоролики выполняются в цифровом формате с указыванием уникального названия и хронометража. Формат – avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон – 16:9, хронометраж: до 20 с, кратно 5 с – для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах. Возможно представление роликов, созданных ранее, в период 2015 – 2016 гг., отвечающих вышеуказанным требованиям. Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса. Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.

Источник: siriusnews.ru

Способна ли генная инженерия модифицировать наркополитику?

Мы стоим на пороге научных достижений, способных поставить под вопрос саму идеологию прогибиционизма в области контроля за оборотом наркотиков и психотропных веществ.

Лифт в подвал. Интервью с Николаем Валуевым

"Я прививаю детям тот образ жизни, который был у меня в их возрасте: я был постоянно чем-то занят, и у меня просто не оставалось времени на вредные привычки. Нужно быть всегда при деле: многие проблемы - от праздного образа жизни..."

Кокаин был проклятием нашей молодости

Статья посвящена сравнительно мало изученному историческому факту – влиянию Первой мировой войны на расширение немедицинского потребления наркотических средств в России и странах Запада...

Как сходит с ума Россия: конопля, "спайс", "веселящий газ"...

О реальных последствиях потребления наркотиков для психического и телесного здоровья потребителей, а также социального здоровья России – в материале к.м.н., врача психиатра-нарколога Николая Каклюгина.

Афганистан превращается в крупнейшего мирового производителя наркотиков

Через год после появления в Афганистане иностранных войск во главе с США некоторые страны с тревогой начали говорить о расширении площадей посевов под наркокультурами и росте объемов контрабанды героина...

Аналитические технологии против "дизайнерских наркотиков"

Agilent Technologies является мировым лидером в области лабораторного оборудования, которое используется, в том числе, в области токсикологии, судебно-медицинских и допинговых исследованиях.

Грустные последствия использования "веселящего газа"

В последнее время в крупных городах России участились случаи употребления в молодежной среде с немедицинскими целями закиси азота или "веселящего газа"...

Московский
научно-практический
центр наркологии

Российская
наркологическая
лига

Государственная программа РФ "Противодействие незаконному обороту наркотиков"

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2024 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования