Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проектепоиск

О III Всероссийском семинаре-конкурсе телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике "Нет – наркотикам!"

18 августа 2004

С 26 по 29 октября 2004 года в городе Геленджике (Краснодарский край) состоится III Всероссийский семинар-конкурс телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике "Нет – наркотикам!". Мы предлагаем вам ознакомиться с порядком проведения семинара-конкурса и с анкетой участника, которые были утверждены на первом заседании Организационного комитета, состоявшегося 13 августа 2004 года.

Порядок проведения III Всероссийского семинара-конкурса телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике "Нет – наркотикам!"

УТВЕРЖДЕН
решением Организационного комитета
протокол № 1
от 13 августа 2004 года

1. Общие положения

III Всероссийский семинар-конкурс телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике "Нет – наркотикам!" проводится в соответствии с Федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 г. № 44.

2. Цель и задачи семинара-конкурса

Цель: противодействие распространению наркомании, активизация на телевидении антинаркотической пропаганды, пропаганды здорового образа жизни, повышение качества телепрограмм по указанной проблематике.

Задачи: развитие современных форм и методов создания телепрограмм, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы антинаркотической направленности, привлечение внимания создателей теле – и видеопродукции к антинаркотической тематике, определение победителей конкурса, обмен опытом.

3. Учредитель

Учредителем семинара-конкурса является Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

4. Исполнитель

Исполнителем работ по проведению семинара-конкурса является Краснодарская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Кубань".

5. Участники

Участниками семинара-конкурса могут быть российские юридические лица, средства массовой информации, физические лица.
Участниками семинара-конкурса на внеконкурсной основе могут быть телекомпании из государств – участников Содружества Независимых Государств.

6. Организация семинара-конкурса

Для организации и проведения семинара-конкурса создаются Организационный комитет (жюри) и отборочная комиссия.
Оргкомитет формируется учредителем семинара-конкурса и действует в соответствии с утвержденным Порядком.
Оргкомитет обеспечивает работу семинара-конкурса, рассматривает возникающие вопросы, определяет победителей конкурса, организует церемонию награждения.
Оргкомитет образует отборочную комиссию из специалистов в сфере электронных СМИ, работников кино и телевидения, представителей общественных организаций. Члены Оргкомитета могут входить в состав отборочной комиссии.
Оргкомитет и отборочная комиссия принимают свои решения открытым голосованием простым большинством голосов. Решение признается правомочным, если в голосовании принимает участие не менее половины от общего количества членов Оргкомитета или отборочной комиссии.
Отборочная комиссия организует предварительный отбор конкурсных работ, поступивших в Оргкомитет, и определяет 10 финалистов в каждой из четырех номинаций, приглашаемых на заключительный этап конкурса за счет исполнителя работ по проведению семинара-конкурса.
Окончательное решение о присуждении премий по итогам конкурса принимает Оргкомитет. Решение утверждается приказом Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Основанием для участия в семинаре-конкурсе является представление в Оргкомитет заявки на участие в семинаре-конкурсе, конкурсных работ, как уже демонстрировавшихся на телеканалах, так и новых, заполненной анкеты участника семинара-конкурса.
Конкурсные работы – телевизионные программы, телевизионные фильмы, телевизионные репортажи и телевизионные ролики социальной рекламы, произведенные в 2002-2004 гг., представляются на видеокассетах формата VHS в 2-х экземплярах и сопровождаются документацией с указанием хронометража, кратким содержанием, сведениями о создателях, а также – по желанию – иным кратким информационным материалом для публикации в каталоге.
Телефильм/сериал принимается в комплекте с фильмографическими справками, монтажными листами на русском языке. В случае если сериал представляется на конкурс целиком, в Оргкомитет дополнительно высылается подборка из 5-минутных фрагментов каждой серии.
Для участия в конкурсе необходимо согласие правообладателя на показ по телевидению в рамках передач, посвященных конкурсу, фрагментов конкурсных материалов и отдельных сюжетов.
Рабочий язык семинара-конкурса – русский. Телефильмы/сериалы, телепрограммы, репортажи и ролики социальной рекламы на национальных языках допускаются к конкурсу при наличии субтитров (или монтажных листов) на русском языке.
Участники заключительного этапа семинара-конкурса проходят специализированный курс повышения квалификации, включающий цикл лекций и мастер-классов, с последующей выдачей свидетельства по форме, утвержденной Оргкомитетом.
Окончательный срок представления конкурсных работ – 12 октября 2004 года. После 12 октября работы на конкурс не принимаются. Работы, присланные на конкурс, авторам не возвращаются.
Итоги предварительного отбора финалистов подводятся в Москве до 18 октября 2004 года.
Порядок проведения семинара-конкурса, форма анкеты, а также дополнительная информация о семинаре-конкурсе размещаются в Интернете на сайте Федерального агентства: www.mptr.ru (раздел "Документы").
Анкеты и работы участников семинара-конкурса направляются по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Оргкомитет семинара-конкурса "Нет – наркотикам!".
Проведение семинара, окончательное определение победителей конкурса и торжественная церемония награждения состоится 26-29 октября 2004 года в г. Геленджике (Краснодарский край).

7. Награждение победителей

Для победителей конкурса учреждаются премии по четырем номинациям:

  1. Телевизионные программы/телефильмы (три премии).

  2. Телевизионные репортажи (три премии).

  3. Телевизионные ролики социальной рекламы (три премии).

  4. Эффективная антинаркотическая кампания на телеканале (три премии).

Победители награждаются дипломами лауреата конкурса "Нет – наркотикам!" и денежными премиями.

Для победителей конкурса также учреждаются:

  • специальный приз Регионального Представительства УНП ООН "За лучшую профилактическую программу";

  • специальный приз Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

По итогам конкурса Оргкомитет может принять решение о присуждении Гран-при семинара-конкурса за выдающуюся телевизионную работу по антинаркотической тематике.

8. Источники финансирования

Финансирование мероприятий семинара-конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы" на текущий год, а также при необходимости за счет спонсорских и иных внебюджетных средств.

Анкета участника III Всероссийского семинара-конкурса телевизионных программ, телефильмов и телевизионных роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике "Нет – наркотикам!"

Общие сведения об участнике

  1. Наименование юридического лица, либо средства массовой информации. Фамилия, имя, отчество физического лица.

  2. Почтовый адрес.

  3. Номер телефона, номер факса.

  4. Адрес электронной почты (e-mail).

  5. Фамилия, имя, отчество руководителя, его должность.

  6. Контактное лицо, телефон, факс.

  7. Телекомпания, которая транслировала, либо планирует к показу представленную работу.

  8. Зона вещания.

  9. Название, тема, жанр и задачи творческой работы. Целевая аудитория.

  10. Хронометраж творческой работы. Дата производства, дата и время показа.

  11. Автор (авторский коллектив).

  12. Заверенное руководителем (правообладателем) согласие на показ по телевидению в рамках передач, посвященных семинару-конкурсу, фрагментов конкурсных материалов и отдельных сюжетов.

III Всероссийский семинар-конкурс "Нет – наркотикам!", 26 октября 2004

Способна ли генная инженерия модифицировать наркополитику?

Мы стоим на пороге научных достижений, способных поставить под вопрос саму идеологию прогибиционизма в области контроля за оборотом наркотиков и психотропных веществ.

Лифт в подвал. Интервью с Николаем Валуевым

"Я прививаю детям тот образ жизни, который был у меня в их возрасте: я был постоянно чем-то занят, и у меня просто не оставалось времени на вредные привычки. Нужно быть всегда при деле: многие проблемы - от праздного образа жизни..."

Кокаин был проклятием нашей молодости

Статья посвящена сравнительно мало изученному историческому факту – влиянию Первой мировой войны на расширение немедицинского потребления наркотических средств в России и странах Запада...

Как сходит с ума Россия: конопля, "спайс", "веселящий газ"...

О реальных последствиях потребления наркотиков для психического и телесного здоровья потребителей, а также социального здоровья России – в материале к.м.н., врача психиатра-нарколога Николая Каклюгина.

Афганистан превращается в крупнейшего мирового производителя наркотиков

Через год после появления в Афганистане иностранных войск во главе с США некоторые страны с тревогой начали говорить о расширении площадей посевов под наркокультурами и росте объемов контрабанды героина...

Аналитические технологии против "дизайнерских наркотиков"

Agilent Technologies является мировым лидером в области лабораторного оборудования, которое используется, в том числе, в области токсикологии, судебно-медицинских и допинговых исследованиях.

Грустные последствия использования "веселящего газа"

В последнее время в крупных городах России участились случаи употребления в молодежной среде с немедицинскими целями закиси азота или "веселящего газа"...

Московский
научно-практический
центр наркологии

Российская
наркологическая
лига

Государственная программа РФ "Противодействие незаконному обороту наркотиков"

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2024 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования