Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проекте форум поиск

США: Став виртуальным наркоманом, 21-летний американец покончил с собой

27 мая 2002

 

Тело 21-летнего Шона Уолли было обнаружено в кресле-качалке перед его компьютером. Как передает New York Post, голова самоубийцы была свешена набок, а остекленевший взгляд направлен на светящийся экран с окошком компьютерной игры, проходящей в режиме online. По словам его матери, эта игра стала навязчивой идеей молодого человека и привела к столь трагической развязке.

Рядом с Шоном лежала винтовка 22-го калибра, из которой молодой человек застрелился. По сообщениям полиции, вокруг самоубийцы была разбросана грязная одежда, обертки от пищи, которую доставляют рестораны быстрого питания, большое количество пустых коробок из-под пиццы, кости от съеденного цыпленка также валялись на полу. Все показывало, что молодой человек провел перед монитором несколько дней, и не отрывался от игры ни на минуту, заказывая еду на дом.

Его мать Лиз Уолли, обеспокоенная отсутствием вестей от сына, вынуждена была взломать дверь его квартиры, чтобы проникнуть внутрь. То, что она там увидела, вызвало у бедной женщины шок. "Это игра убила моего мальчика", - со слезами заявила мать.

Шон Уолли, который не появлялся на работе больше недели, не оставил предсмертной записки. Единственными свидетельствами причин самоубийства были несколько набросанных от руки названий и терминов, связанных с онлайновой игрой EverQuest - варианта суперпопулярной игры EverCrack.

Как предполагает полиция, молодой человек играл в EverQuest уже в течение года. Последний непрерывный сеанс длился девять дней, после чего нервно истощенный Уолли выстрелил в себя из винтовки, чтобы остановиться.

Его мать вину за смерть сына возлагает непосредственно на игру и ее производителя - Sony Online Entertainment. "Шон в последнее время пребывал в худшем состоянии, чем любой наркоман, - сказала Лиз Уолли. - После того, как он начал играть, он перестал наслаждаться жизнью и переселился в виртуальную реальность".

По статистике, в EverQuest играют больше чем 430 тыс. зарегистрированных пользователей во всем мире. Они формируют команды ("гильдии"), зарабатывают очки и "убивают монстров". В среднем игрок EverQuest занимается игрой приблизительно 20 часов в неделю. Программное обеспечение игры стоит 120 долларов. Абонентская плата подписчика составляет 12,95 долларов в месяц.

Производство онлайновых игр относится к наиболее прибыльным и активным сферам бизнеса. Такие игры создают у людей иллюзию насыщенной событиями реальной жизни, вырабатывают адреналин и в то же время уводят от проблем.

Однако эти игры слишком эксплуатируют страсть человека к игре. Поэтому эксперты говорят о пике необычного заболевания – страсти к компьютерным играм. Симптомы его похожи на тяжелые формы наркомании. Некоторые люди могут держать себя в узде и играть умеренное количество время. Но гораздо большее количество пользователей, особенно подростки в переходном возрасте, оказываются не в состоянии противостоять засасывающему эффекту игр.

Что касается Шона, то это был застенчивый молодой человек с избыточным весом. Естественно, это, а также то, что он обладал достаточно неординарным чувством юмора, давало людям, работающим с ним в пиццерии, пищу для постоянных насмешек. Одноклассники школы, которую он недавно закончил, в один голос охарактеризовали его хлестким и нелицеприятным словом "выродок".

По материалам источников: NTVRU.com

Способна ли генная инженерия модифицировать наркополитику?

Мы стоим на пороге научных достижений, способных поставить под вопрос саму идеологию прогибиционизма в области контроля за оборотом наркотиков и психотропных веществ.

Лифт в подвал. Интервью с Николаем Валуевым

"Я прививаю детям тот образ жизни, который был у меня в их возрасте: я был постоянно чем-то занят, и у меня просто не оставалось времени на вредные привычки. Нужно быть всегда при деле: многие проблемы - от праздного образа жизни..."

Кокаин был проклятием нашей молодости

Статья посвящена сравнительно мало изученному историческому факту – влиянию Первой мировой войны на расширение немедицинского потребления наркотических средств в России и странах Запада...

Как сходит с ума Россия: конопля, "спайс", "веселящий газ"...

О реальных последствиях потребления наркотиков для психического и телесного здоровья потребителей, а также социального здоровья России – в материале к.м.н., врача психиатра-нарколога Николая Каклюгина.

Афганистан превращается в крупнейшего мирового производителя наркотиков

Через год после появления в Афганистане иностранных войск во главе с США некоторые страны с тревогой начали говорить о расширении площадей посевов под наркокультурами и росте объемов контрабанды героина...

Аналитические технологии против "дизайнерских наркотиков"

Agilent Technologies является мировым лидером в области лабораторного оборудования, которое используется, в том числе, в области токсикологии, судебно-медицинских и допинговых исследованиях.

Грустные последствия использования "веселящего газа"

В последнее время в крупных городах России участились случаи употребления в молодежной среде с немедицинскими целями закиси азота или "веселящего газа"...

Московский
научно-практический
центр наркологии

Российская
наркологическая
лига

Государственная программа РФ "Противодействие незаконному обороту наркотиков"

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2019 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования