США: Правительство начало общенациональную рекламную компанию в американских СМИ, предупреждая о связи между наркоторговлей и терроризмом.
06 февраля 2002
При поддержке конгресса США входящее в структуру администрации американского президента Управление Белого дома по политике в области борьбы с наркотиками приступило на этой неделе к общенациональной рекламной кампании в СМИ, подчеркивая прямую связь между наркоторговлей и терроризмом.
Как передает корреспондент РИА "Новости", по данным управления объемы незаконных продаж наркотиков в США превышают 60 млрд. долл. и значительная часть этих средств поступает на счета международных террористических организаций. Почти половина из 28 самых опасных террористических организаций мира, включенных госдепартаментом США в ежегодный список, занимается также контрабандой и торговлей наркотиками. Развернув рекламную компанию, в которой содержится призыв к американцам "покончить с наркотиками и включиться в борьбу с терроризмом", Белый дом будет размещать оплаченные из госбюджета рекламные ролики и рекламные объявления на всех ведущих телеканалах в США, в общенациональных еженедельных журналах, а также почти в 300 ежедневных газетах.
Параллельно с рекламной кампанией в прессе Белый дом направляет методические материалы в средние школы для проведения открытых уроков и специальных занятий с учащимися, где будет разъясняться вред от употребления наркотиков и подчеркиваться связь между наркомафией и терроризмом.
По материалам источников: РИА «Новости»