Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Плакат "Что может быть хуже?". Осы
Плакат "Что может быть хуже?". Крысы
Плакат "Что может быть хуже?". Слизняки
Плакаты, по нашему мнению, красивы, эффектны, технически грамотно выполнены.
Окончательный смысл этой серии стал нам понятным после просмотра нескольких плакатов. Типичные представители тинейджерской страты представляются в виде не очень симпатичных представителей фауны: слизняков, ос, крыс, помещенных в ситуацию приема очевидно вредных для них веществ. Так, на плакате осы пробуют инсектицид, крысы крысиный яд, слизни поваренную соль.
Обращает на себя внимание тщательная проработка деталей плакатного пространства: например, в варианте "Осы" на месте фотографий на каминной полочке мы видим изображения насекомых, а типичный для подростков плакат-ужастик на втором плане в варианте "Крысы" содержит изображение кошки.