Серия роликов "Звезды спорта" – весьма удачный пример не только антинаркотической, а в широком смысле социальной рекламы, направленной на противодействие различным проявлениям негативного поведения. Некоторые приемы творческого коллектива, позволяющие рассматривать этот продукт в качестве целевой антинаркотической рекламы, неявны для аудитории. Вместе с тем, они очевидны: центральный персонаж ролика, возможно стихийно, использует термины "двойного назначения", которые, с одной стороны, могут обозначать экстремальные переживания от занятий спортом высоких достижений, а с другой стороны могут использоваться в арго потребителей наркотиков; динамичный видеоряд демонстрирует особую привлекательность и позитивную эмоциональную заряженность спорта; герои соответствуют целевой аудитории и безусловно привлекательных для различных ее групп.