Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский считает, что в условиях кризиса государству следует более взвешенно финансировать различные проекты телеканалов.
"Иной раз остаются деньги, потому что не хочется их выбрасывать на ветер. Идут одни и те же заявки. От региональных компаний – это программы о монастырях Новгородщины, Нижегородщины или "Наши дети против наркотиков". От больших каналов – заявки на ток-шоу. Одни и те же популярные ведущие в разных студиях начинают рассуждать на якобы социальные темы. Это страшно финансировать", – сказал М. Сеславинский во вторник, выступая на заседании правления Национальной ассоциации телерадиовещателей.
Он отметил, что государство выделяет ежегодно около 500 млн. рублей на поддержку социально значимых программ, но выразил сожаление, что, порой, эти деньги остаются неизрасходованными в связи с отсутствием достойных предложений.
М. Сеславинский напомнил, что в марте следующего года начнутся заседания экспертных советов по вопросу распределения денег на поддержку социально значимых программ. В связи с этим М. Сеславинский обратился с просьбой к руководителям каналов не завышать сметы и "прекратить бесконечные путешествия".
"Просьбы профинансировать со стороны государства поездки (корреспондентов) в Австралию, Новую Зеландию, Францию, США и Италию, чтобы, к примеру, рассказать, как там выступает знаменитый русский бас, пришли почти от всех каналов", – заметил глава Роспечати.