Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проектепоиск
О ЖУРНАЛЕРЕДКОЛЛЕГИЯПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕАРХИВ НОМЕРОВРАЗДЕЛЫАВТОРЫКЛЮЧИ
ABOUT «Narcology»Editorial staffAuthor GuidelinesPeer-ReviewEthical code
«НАРКОЛОГИЯ» 3/2007, стр. 42-53

Методы и принципы конструктивной пропаганды, эффективно "конструирующей" непроблемное поведение

Селиверстов С. Э.

СКАЧАТЬ PDF

Почему провалилась самая громкая кампания против наркотиков? (National Youth Anti-Drug Media Campaign, USA, 1998 – 2002: "крупнейшая и наиболее комплексная социально маркетинговая кампания из когда-либо предпринимавшихся", пресс-релиз кампании, 1998). Знание ценой в 929 млн долл. Примеры лучших кампаний и экспериментов. Один из известных российских копирайторов в области социальной рекламы, автор популярной книги "Социальная реклама" предлагает читателям журнала "Наркология" свою оригинальную работу, посвященную антинаркотической пропаганде.

Раздел: Дискуссионная трибуна

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2020 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования