Rambler's Top100 Информационно-публицистический ресурс «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» (narkotiki.ru) НЕТ - НАРКОТИКАМ: ХРОНИКА
главное новости по оперативным данным официально закон антинаркотическая реклама фоторепортажи массмедиа здоровье родителям, учителям, психологам мнения экспертов исследования журнал "Наркология" книжная полка о проекте форум поиск
О ЖУРНАЛЕРЕДКОЛЛЕГИЯПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕАРХИВ НОМЕРОВРАЗДЕЛЫАВТОРЫКЛЮЧИ
ABOUT «Narcology»Editorial staffAuthor GuidelinesPeer-ReviewEthical code
«НАРКОЛОГИЯ» 4/2010, стр. 54-61

Теория и практика антинаркотической социальной рекламы

Колгашкин А. Ю., Надеждин А. В.

СКАЧАТЬ PDF

Впервые в отечественной научной литературе обобщен современный опыт создания антинаркотической социальной рекламы. Авторы рассматривают как теоретические, так и практические аспекты работы над этой общественно значимой продукцией. Критически анализируются существующие и предлагаются новые подходы к ее созданию. В работе содержатся сведения, облегчающие составление медийных планов антинаркотических рекламных кампаний.

Ключевые слова: социальная реклама, антинаркотическая реклама, типовые сюжеты, формы, методы, позитивный подход, негативный подход, эффективность

Раздел: Профилактические аспекты наркологии

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Информационно-публицистический сайт "Нет - наркотикам" © 2001-2017 ООО "Независимость" contact@narkotiki.ru
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-35683 выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования